Гарантийный срок на оборудование Pandora и Pandect, а также их специализированные аксессуары – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.
Гарантийный срок на работы, выполненные в наших сервисных центрах – 3 года.
Гарантия действительна только при использовании оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке в авторизованном установочном центре.
Гарантия недействительна, если:
- отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон;
- нарушены правила монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения;
- на оборудовании имеются механические повреждения в связи с воздействием огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежным обращением;
- на оборудовании имеются повреждения в результате неправильной настройки или регулировки;
- произведена замена составных компонентов оборудования на компоненты, не рекомендованные производителем;
- нарушено пломбирование предприятия-изготовителя.
Ваш автомобиль на гарантии у дилера?
Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем полный набор документов, включающий в себя все лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером.
Более 95 % автомобилей, приезжающих к нам — это совершенно новые автомобили.
За время работы в сфере установки дополнительного оборудования у нас не было ни одного случая по «лишению гарантии», о чем так часто говорят продавцы в дилерском центре.
Менеджеры пытаются всеми силами запугать клиента множеством причин лишения гарантии только непосредственно при покупке автомобиля, однако, когда вы приедете на техническое обслуживание, никто будет не в праве отказать вам в нем. Кроме того, большинство систем предусматривают сервисный режим (VALET), полностью деактивирующий охранную систему и скрывающий ее наличие. Ваша задача — защитить ваш автомобиль, а, по статистике, 80% угонов происходят на заранее подготовленном к угону автомобиле.
Официальная информация
На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон не в праве лишить вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованном производителем этих систем центре.
На основании того же нормативно-правового акта клиенту не могут быть навязаны услуги под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.
В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.
Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Если дилер отказывается обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами, и наши менеджеры уладят все вопросы, даже если для этого потребуется личный визит нашего сотрудника к дилеру. Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».
Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными - важно не бояться напоминать о своих правах дилеру.
Рекомендуемая стратегия поведения при общении с менеджерами автосалонов на тему дополнительного оборудования:
1) Перед поездкой в салон наведите справки о ценах на современное охранное оборудование и стоимости его установки, чтобы иметь возможность сравнить эти цены с названными дилером. Однако имейте в виду, что в салонах могут быть представлены модели систем, не предназначенные для свободной продажи - отличающиеся одной-двумя незначительными опциями сигнализации изготавливаются специально для дилера, чтобы последний мог предлагать их как уникальные и не иметь проблем с конкурентами.
2) Помните, что дилер зарабатывает на дополнительном оборудовании и аксессуарах не меньше, чем на самих автомобилях - не стоит удивляться чрезмерно активной политике навязывания ДОПов.
3) Чтобы не терять прибыль, которую дилер мог бы получить от продажи и установки доп. оборудования, менеджеры прибегают к доводам, не имеющим ничего общего с реальностью и, более того, нарушающим закон - ниже представлено несколько таких доводов.
Довод: установив любое оборудование в другом месте, вы лишитесь гарантии на автомобиль или некоторые его узлы (в случае с противоугонной системой этим "узлом" будет электрика).
Опровержение: Вышеупомянутый Закон о Защите Прав Потребителя ясно дает понять, что менеджер блефует - достаточно, чтобы сторонний установочный центр располагал сертификатом Ростеста на выполнение данных работ.
Довод: никто не установит сигнализацию качественнее, чем сервисный центр официального дилера, так как работающие там мастера - профессионалы, прошедшие необходимую подготовку.
Опровержение: сотрудники дилера, действительно, способны установить систему так, чтобы она работала корректно, однако из-за большого количества однотипных машин установка получается шаблонной - угонщику впоследствии не составит труда отыскать блок управления, который никто и не собирался как-то особенно прятать.
Довод: любая попытка установки доп. оборудования "на стороне" будет обнаружена, и автомобилю откажут в дальнейшем гарантийном обслуживании.
Опровержение: обычно в каждом городе располагаются несколько дилеров: приехав на обслуживание к одному из них всегда можно сказать, что оборудование было установлено у другого дилера, однако и эти уловки не понадобятся, если снова вернуться к Закону о Защите Прав Потребителя и напомнить о нем менеджерам.
4) Каким бы ни было развитие событий, просьба клиента предоставить письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине установки автосигнализации в стороннем месте обычно прекращает всю полемику - дилер не сможет предоставить такой отказ в виду его очевидного противоречия Законодательству РФ.